Магазин обуви KANTSEDAL

Интернет-магазин мужской обуви из натуральной кожи !

Регистрация

Как сделать возврат или обмен обуви ?

Если, открыв посылку, Вы обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.
Возвраты принимаются только при наличии фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость доставки заказа не возвращается!
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
  • выслана не та модель;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель.


Адреса для возврата Адреса для возврата уточняйте у менеджера магазина.
Для связи с менеджером используйте любой удобный для Вас способ указанный на странице Контакты


Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:
  • возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  • возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
  • при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.


Приятных вам покупок!
С любовью, ваш kantsedal.ua!